Cлово "ПРОИЗВЕДЕНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Входимость: 51. Размер: 122кб.
Входимость: 43. Размер: 17кб.
Входимость: 41. Размер: 26кб.
Входимость: 38. Размер: 66кб.
Входимость: 34. Размер: 60кб.
Входимость: 31. Размер: 229кб.
Входимость: 30. Размер: 45кб.
Входимость: 29. Размер: 100кб.
Входимость: 29. Размер: 62кб.
Входимость: 27. Размер: 74кб.
Входимость: 27. Размер: 28кб.
Входимость: 26. Размер: 23кб.
Входимость: 24. Размер: 41кб.
Входимость: 23. Размер: 77кб.
Входимость: 21. Размер: 244кб.
Входимость: 20. Размер: 19кб.
Входимость: 20. Размер: 34кб.
Входимость: 20. Размер: 21кб.
Входимость: 20. Размер: 23кб.
Входимость: 18. Размер: 47кб.
Входимость: 18. Размер: 58кб.
Входимость: 17. Размер: 55кб.
Входимость: 17. Размер: 35кб.
Входимость: 17. Размер: 48кб.
Входимость: 16. Размер: 18кб.
Входимость: 16. Размер: 79кб.
Входимость: 15. Размер: 71кб.
Входимость: 15. Размер: 44кб.
Входимость: 15. Размер: 27кб.
Входимость: 15. Размер: 31кб.
Входимость: 15. Размер: 40кб.
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Входимость: 13. Размер: 10кб.
Входимость: 13. Размер: 74кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Входимость: 12. Размер: 67кб.
Входимость: 12. Размер: 56кб.
Входимость: 12. Размер: 39кб.
Входимость: 12. Размер: 12кб.
Входимость: 12. Размер: 91кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Входимость: 11. Размер: 53кб.
Входимость: 11. Размер: 73кб.
Входимость: 11. Размер: 56кб.
Входимость: 11. Размер: 38кб.
Входимость: 11. Размер: 76кб.
Входимость: 11. Размер: 40кб.
Входимость: 11. Размер: 131кб.
Входимость: 10. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 51. Размер: 122кб.
Часть текста: высказывались мнения об их обусловленности творчеством Байрона. Иногда исследователи приводили примеры интертекстуальных связей, в других случаях они указывали, что стихотворение Лермонтова, его темы или образы навеяны теми или иными произведениями Байрона. Если исследователи указали на связь стихотворения Лермонтова с произведением Байрона, но не привели конкретных доказательств, мы, развивая их идеи, постараемся привести примеры межтекстовых связей данного стихотворения Лермонтова с указанным произведением Байрона. Кроме того, мы постараемся показать, что исследуемое стихотворение Лермонтова имеет межтекстовые связи и с другими произведениями Байрона, ранее не привлекавшимися для сопоставления. В отношении пяти исследуемых нами произведений Лермонтова мы не обнаружили свидетельств их соотнесения с произведениями Байрона в прошлом. Для нашего анализа мы привлекаем также данные по стихотворениям Лермонтова и произведениям Байрона, характеризующие особенности их метрики, строфики и рифменной системы, так как иногда именно эти данные способствуют установлению факта литературного влияния, как в случае со стихотворением Лермонтова «Бородино» и стихотворением Т. Кембела «Гогенлинден» 1 . Введём сокращения: S. P. – «Мне призрак явился», L. I. C. – «Стихи, начертанные на чаше из черепа», S. М. – «Стансы на музыку», Р. С. – «Шильонский узник», Е. А. – «Послание к Августе», S. A. – «Стансы к Августе», Р. – «Паризина», S. С. – «Осада...
Входимость: 43. Размер: 17кб.
Часть текста: позицию автора, которая воплощена во всех элементах его произведения. О необходимости поиска принципов и законов словесно-художественного построения образа автора говорил В. В. Виноградов. Он подчеркивал, что, и сами принципы развития художественных стилей: «… не могут быть объяснены и открыты без тщательного изучения историко-семантических трансформаций «образа автора» в разных типах и системах словесного творчества» [Виноградов 1971: 151]. Элементы структуры художественного текста предопределены индивидуально- речевой структурой образа автора. «В каждой книге, в подлинно художественном произведении должна, прежде всего, быть определена позиция автора. Внутренний монолог героя становится внешним монологом автора. Тем самым определяется жанр. Роман как речь. Это не значит, что автор произносит роман. Я имею в виду авторскую персонализацию, которая, с моей точки зрения, заменяет авторский монолог. Это процесс всеобщий, он развивается с поразительной широтой; он захватил и кино. Что такое голос за кадром? Автор» [Каверин 1969: 129]. В. В. Виноградов говорит, что автор выступает в художественном произведении как «концентрированное воплощение сути произведения». Он объединяет всю систему речевых структур персонажей, их взаимоотношения с повествователем или рассказчиком. «Образ автора» воплощается в художественных образах создаваемого им произведения. Долинин К. А. считает, что словесное искусство в целом представляет собой непрерывную изменяющуюся семиотическую систему, особый язык, и что даже каждый отдельный художественный текст говорит с читателем по-своему; что «идейное содержание произведения воплощено в сложном комплексе всех его элементов, в системе этих элементов» и что, входя в единую систему, элементы текста оказываются связанными друг с другом сложной сетью...
Входимость: 41. Размер: 26кб.
Часть текста: как средство раскрытия характеров героев в повестях «Бэла» и «Максим Максимыч» в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Введение. ВВЕДЕНИЕ В последнее время в исследовательской литературе большое внимание уделяется художественному подтексту как одному из средств раскрытия со-держания художественного произведения. Интерпретация различных смыслов, содержащихся в подтексте, наряду с другими художественными средствами, помогает раскрыть подлинное содержание художественного произведения. Наша диссертация посвящена выявлению художественного подтекста как средства раскрытия характеров героев в повестях «Бэла» и «Максим Максимыч» в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Актуальность темы . Выявление художественного подтекста является одним из средств раскрытия художественного содержания произведения. Ху-дожественное содержание произведения обнаруживается в исследовании его поэтических форм. Емкость множественных содержаний речи определяется природой языка как средства, выражающего значительно больше, чем непо-средственно определяется прямым смыслом языковых знаков. Академик В. В. Виноградов, основываясь на трудах Потебни, пишет: «Содержание художественного произведения не однозначно, оно...
Входимость: 38. Размер: 66кб.
Часть текста: идей и настроений, нашедших выражение в глубоко эмоциональной лермонтовской поэзии; яркие, неповторимые образы, в которых поэт воплотил свои волнения и стремления; своеобразные лирические жанры, закрепившие тот перелом в развитии русской лирики, который произошел в пушкинскую эпоху; речевой стиль, творчески сочетавший различные традиции и приведший к оригинальному сочетанию романтизма и реализма. Естественно, что во всех этих случаях исследователи имели дело с понятием художественного образа. Однако при этом как-то оставался в стороне вопрос о природе и специфике художественного образа в лирике. Употреблялись и употребляются понятия образа лирического, субъективного, эмоционального, экспрессивного, но ни соотношение этих понятий, ни отличие данной категории образов от образов эпических и драматургических не раскрывались с необходимой ясностъю. То же приходится сказать и о понятии лирического героя в его соотношении с понятием лирического образа автора. А между тем для успешного решения вопросов о композиционных и жанровых формах лермонтовской лирики, о ее художественном методе и стиле, о ее эволюции и историческом месте необходима ясность в вопросе о специфике лирического образа, о его разновидностях. Так, очевидно, композиционное своеобразие лирических произведений Лермонтова по сравнению с его поэмами и драмами определяется прежде всего особенностями лирического образа как...
Входимость: 34. Размер: 60кб.
Часть текста: 106—131. Н. ЛЮБОВИЧ «Мцыри» в идейной борьбе 30—40-х годов * В 1958 г. в Ставрополе была напечатана резко полемическая статья о лермонтовской поэме «Мцыри». Автор статьи А. В. Попов выступил с крайне недоброжелательной критикой точки зрения И. Л. Андроникова 1 . В чем суть разногласий? И. Л. Андроников нарушил традицию, по которой поэма о горце-послушнике обычно связывалась с другими произведениями и планами Лермонтова о молодом монахе, в первую очередь с «Исповедью» и «Боярином Оршей». Он назвал «совершенно необоснованным» взгляд на «Мцыри», как на одно из воплощений «абстрактного сюжета» о юноше, заточенном в монастырь. Исследователь подверг сомнению рассказ П. А. Висковатого о том, что в основу поэмы легла реальная история пленника-горца, отданного Ермоловым грузинским монахам. Привлекая к анализу «Мцыри» некоторые кавказские материалы, И. Л. Андроников указал на политическую историю и народную поэзию Грузии и на кавказские войны России как на факты, определившие замысел этого произведения. По его мнению, «Грузия стала в поэме исходным, органическим ее элементом» 2 . А. В. Попов выступил в защиту версии Висковатого и суммировал все прежние наблюдения исследователей, отмечавших связь «Мцыри» с другими лермонтовскими произведениями о юноше-монахе. По его мнению, Лермонтов «избрал местом действия Грузию для того только, чтобы изобразить дорогие его сердцу красоты кавказской природы» 3 . Эти разногласия наводят на размышления не только о поэме Лермонтова, но и о некоторых типичных тенденциях...

© 2000- NIV