Cлово "НАПЕЧАТАННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НАПЕЧАТАННОЙ, НАПЕЧАТАННОЕ, НАПЕЧАТАННЫХ, НАПЕЧАТАННОГО, НАПЕЧАТАННАЯ

Входимость: 11. Размер: 26кб.
Входимость: 6. Размер: 78кб.
Входимость: 5. Размер: 73кб.
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Входимость: 4. Размер: 20кб.
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Входимость: 3. Размер: 61кб.
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Входимость: 3. Размер: 76кб.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Входимость: 2. Размер: 38кб.
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Входимость: 2. Размер: 85кб.
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Входимость: 2. Размер: 83кб.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 38кб.
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Входимость: 2. Размер: 93кб.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Входимость: 2. Размер: 92кб.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 11. Размер: 26кб.
Часть текста: под редакцией Висковатова (т. I, с. 1). В автографе — поставленная Лермонтовым дата: «(1828)». Заблуждение Купидона Впервые опубликовано в 1889 г. в собрании сочинений под редакцией Висковатова (т. I, с. 1). В автографе — поставленная Лермонтовым дата: «(1828)». Стихотворение написано в период учения Лермонтова в Московском университетском пансионе, где практическими занятиями по словесности руководил С. Е. Раич, поэт и переводчик, знаток античной литературы. Цевница Впервые опубликовано в 1861 г. в «Библиографических записках» (т. 3, № 16, стб. 487). В автографе — поставленная Лермонтовым дата: «(1828)». Муза, грации, зефир, цевница — традиционные образы классической поэзии. Обращение к этим образам, как и некоторая архаичность языка («зрел», «взлелеянных», «веселие» и т. д.), — дань юного Лермонтова литературной школе, которую представляли пансионские преподаватели А. Ф. Мерзляков и С. Е. Раич (см. примечание к предыдущему стихотворению). В стихотворении отмечают также следы чтения «Беседки муз» (1817) К. Н. Батюшкова. Поэт («Когда Рафаэль вдохновенный») Впервые опубликовано в 1872 г. в «Русской старине» (№ 2, с. 294). Это стихотворение Лермонтов послал в письме М. А. Шан-Гирей в декабре 1828 г. (см.: наст. изд., т. IV). Творческую мысль Лермонтова рано стали занимать философско-эстетические проблемы. Этому во многом способствовало идейное направление литературного кружка, которым руководил пансионский преподаватель С. Е. Раич. В альманахе «Цефей» на 1829 г., где...
Входимость: 6. Размер: 78кб.
Часть текста: начала психологии и религии". Дневники А. И. Тургенева. ИРЛИ, ф. 309, № 319, л. 30; ср.: ЛН, т. 45-46, 1948, с. 399. Между 14 и 17 января. Вышли в свет "Отечественные записки" (т. VIII, № 1), где в отд. III на с. 140 напечатано стихотворение "Как часто, пестрою толпою окружен", подписанное "М. Лермонтов". Цензурное разрешение 14 января, цензоры П. Корсаков и А. Фрейганг. Сообщение о выходе январской книжки "Отечественных записок", где напечатано стихотворение Лермонтова "Как часто, пестрою толпою окружен", появилось в "Литературной газете" 17 января 1840 г. (стлб. 110). 20 января. В "Литературной газете" 20 января 1840 г. (стлб. 133) напечатано стихотворение "И скучно, и грустно", подписанное "М. Лермонтов". Цензурное разрешение 19 января, цензоры А. Никитенко и В. Лангер. В некоторых экземплярах "Литературной газеты" первый стих был ошибочно напечатан: "И скучно. И некому руку подать". Поправка была напечатана в "Литературной газете" 24 января 1840 г. (стлб. 167). Начало года. Знакомство Лермонтова с Е. А. Баратынским у кн. В. Ф. Одоевского в Петербурге. О своем знакомстве с Лермонтовым Баратынский писал жене: "Познакомился с Лермонтовым, который прочел прекрасную новую пьесу;...
Входимость: 5. Размер: 73кб.
Часть текста: в оценке Герцена Гиллельсон М. Лермонтов в оценке Герцена // Творчество М. Ю. Лермонтова: 150 лет со дня рождения, 1814—1964. — М.: Наука, 1964 . — С. 364—394. М. ГИЛЛЕЛЬСОН Лермонтов в оценке Герцена * Связь Герцена с творчеством Лермонтова была органичной и многообразной. Выдающийся публицист демократического лагеря, наряду с Белинским указавший на истинное место Лермонтова в истории русской литературы, Герцен был близок Лермонтову по воспитанию, духовному складу, мироощущению. Эта близость передовых представителей одного поколения чувствуется во всех статьях Герцена, где так или иначе упоминается Лермонтов и где проницательный анализ лермонтовского мировоззрения и творчества порой неожиданно принимает форму психологического портрета. В труде «О развитии революционных идей в России» Герцен писал о Лермонтове: «К несчастью быть слишком проницательным у него присоединилось и другое — он смело высказывался о многом без всякой пощады и без прикрас. Существа слабые, задетые этим, никогда не прощают подобной искренности. О Лермонтове говорили как о балованном отпрыске аристократической семьи, как об одном из тех бездельников, которые погибают от скуки и пресыщения. Не хотели знать, сколько боролся этот человек, сколько выстрадал, прежде чем отважился выразить свои мысли. Люди гораздо снисходительней относятся к брани и ненависти, нежели к известной зрелости мысли, нежели к отчуждению, которое, не желая разделять ни их надежды, ни их тревоги, смеет открыто говорить об этом разрыве. Когда Лермонтов, вторично приговоренный к ссылке, уезжал из Петербурга на Кавказ, он чувствовал сильную усталость и говорил своим друзьям, что постарается как можно скорее найти смерть. Он сдержал слово» (VII, 225—226). Вчитываясь в эту изумительную характеристику Лермонтова, трудно себе представить, что Герцен не был лично знаком с поэтом. В этих строках чувствуется такое совершенное понимание личности Лермонтова, что приходится...
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Часть текста: всех смотреть на его талант с изумленным ожиданием чего-то великого. Много ли успел написать он в течение своего краткого (четырехлетнего) литературного поприща? — а между тем, нужен был только один смелый голос, чтоб за Лермонтовым, с первых же опытов его, утвердить имя великого, гениального поэта» (X, 200). 1 Нет сомнений, что в приведенных словах Белинский говорит о самом себе. Именно ему принадлежал тот «смелый голос», который по достоинству оценил поэтический талант Лермонтова еще с первых его опытов и указал на огромное значение Лермонтова в развитии русской поэзии. Основные статьи о Лермонтове (о «Герое нашего времени» и о «Стихотворениях М. Лермонтова») написаны Белинским на рубеже второго периода его деятельности, в течение которого он окончательно сформировался как просветитель-революционер, вождь молодой русской демократии. В статьях о «Герое нашего времени» и о стихотворениях Лермонтова сказалась замечательная способность Белинского доводить анализ художественного творчества до той ступени, на которой самому писателю открывалось направление его идейного и творческого роста, а вместе с тем освещались и перспективы объективно-исторического развития литературы. Сила Белинского заключалась в том, что своей теоретической и критической...
Входимость: 4. Размер: 20кб.
Часть текста: Впервые опубликовано в 1889 г. в собрании сочинений под редакцией Висковатова (т. I, с. 58). Эпиграмма обращена к писателю Николаю Филипповичу Павлову (1805 — 1864), который в конце 20 — начале 30-х годов выступал со своими стихами и переводами в журналах «Московский телеграф», «Московский вестник», «Телескоп» и альманахах. Например, в «Мнемозине» и «Драматическом альбоме» печатались отрывки из павловского перевода в стихах французской переделки трагедии Шиллера «Мария Стюарт». Лермонтов пренебрежительно относился к подобному роду литературы (см. письмо Лермонтова к М. А. Шан-Гирей, февраль 1830 г., — наст. изд., т. IV). Возможно, что эпиграмма Лермонтова связана со стихотворением Павлова «К N. N.» («Нет, ты не поняла поэта»), напечатанным в «Телескопе» в 1831 г. (см. примечание к стихотворению «Сабуровой»). По всей вероятности, тому же Павлову адресована 4-я эпиграмма («Г-ну П....») из «Эпиграмм» (1829). Алябьевой Впервые...

© 2000- NIV