Cлово "НЕСЧАСТНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНЫЕ, НЕСЧАСТНУЮ

Входимость: 7. Размер: 27кб.
Входимость: 7. Размер: 76кб.
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Входимость: 5. Размер: 83кб.
Входимость: 5. Размер: 229кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 3. Размер: 66кб.
Входимость: 3. Размер: 71кб.
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 113кб.
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Входимость: 2. Размер: 81кб.
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Входимость: 2. Размер: 90кб.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Входимость: 2. Размер: 179кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 7. Размер: 27кб.
Часть текста: эти сплетни. — (Садится.) Надобно порядком распечь племянника моего, — экую он заварил кашу — однако я пощажу его немного. — Молодость, все молодость, хотя это такой порок, от которого всякий день мы исправляемся, — может быть, он и не совсем так говорил, или что-нибудь да не так тут есть ..... впрочем я не думал бы никак, чтоб Юрий дошел до такой низости, если б, (в задумчивости опускает голову) ба! — что это за записка: Ma chére ... это любопытно. (Подымает записку — вдруг вскакивает в изумлении, и долго молчит, смотря на записку, потом с досадой говорит.) Как.... к Любови — к моей дочери любовное письмо — свидание ... Юрий ... нет, этого я не стерплю, (Молчание.) видно это давно написано, потому что на полу валяется как все старое. (Молчание.) Ну, говори, что я несправедливо делал, любя дочерей моих неодинаково... Я наперед как предчувствовал это ... вот Лизушка такой штуки не сделает .... с братом двоюродным любовное свиданье — где это на свете видано ..... О! я ему отомщу; будет теперь меня помнить. После этого чего нельзя от него ожидать, от обольстителя двоюродной сестры!.... (Ходит взад и вперед.) однако припрячу записку до случая, (кладет в карман) но вот и брат идет, кажется... Явление 2 (Николай Михайлович входит.) Ник. Мих. Что это, брат, такое, что опять за важное дело. — У меня, право, их теперь так много, что не знаю, куда с ними деваться. Вас. Мих. Да дело не маловажное, касающееся до тебя и до твоего сына. Ник. Мих. Марфа Ивановна что-нибудь еще хочет сочинить, не правда ли? Вас. Мих. Нет, до нее тут ничего не касается. Ник. Мих. Эх братец! так что же тут может быть важного. — Ты меня только оторвал от занятья... об этом после можно поговорить. Вас. Мих. То-то нельзя... Ник. Мих. Что же это?.. Вас. Мих. Твой сын... Ник. Мих. Мой сын — лучший из сынов. — Благороден, справедлив, хотя мечтателен, и меня любит не смотря на все происки старух.. Вас....
Входимость: 7. Размер: 76кб.
Часть текста: Лермонтова оказалось принципиально новым этапом развития русской культуры. Современникам не приходило в голову сводить Пушкина к «байроническим мотивам». Вообще всякому однозначному толкованию Пушкина препятствовала необычайная широта пушкинского охвата, та всеобъемлемость, с которой Пушкин отзывался на существеннейшие явления мировой культуры. Эта всеобъемлемость стала впоследствии основным тезисом речи Достоевского о Пушкине, но о ней говорили гораздо раньше. Именно в этой связи Гоголь, благоговевший перед Пушкиным, утверждал, что у Пушкина нет «своей личности». «Что схватишь из его сочинений о нем самом? Поди, улови его характер, как человека! На место его предстанет тот же чудный образ, на все откликающийся и одному себе не находящий отклика ... А между тем все там – история его самого. Но это ни для кого незримо. Читатель услышал одно только благоухание; но какие вещества перегорели в груди поэта за тем, чтобы издать это благоухание, того никто не может услышать» («В чем же наконец существо русской поэзии»). Пушкин постоянно намекал в стихах на факты своей биографии, вводил в свои произведения себя самого, своих друзей, текущие литературные интересы. Но этот авторский образ никогда не покрывал собой, никогда не сосредоточивал в себе пушкинское творчество. Как бы подчеркивая нежелание замкнуться в едином авторском лице, Пушкин создает Ивана Петровича Белкина и в Белкине осуществляет новое реалистическое понимание жизни. В черновой заметке 1827 года «О Байроне» Пушкин писал: « ... Поэт и здесь [в «Корсаре»] вывел на сцену лицо, являющееся во всех его созданиях и которое, наконец, принял он сам на себя в Чильд-Гарольде ... «В Каине он постиг, создал и описал единый характер (именно свой), все, кроме ...
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Часть текста: ковер цветов, узорный, По той горе и по холмам; Внизу сверкал поток нагорный, И тек струисто по кремням... ...Черкешенки к нему сбежались, Водою чистой умывались. Со смехом младости простым На дно прозрачное иные Бросали кольца дорогие; И к волосам своим густым Цветы весенние вплетали; Гляделися в зерцало вод, И лица их в нем трепетали. Сплетаясь в тихий хоровод, Восточны песни напевали; И близ аула, под горой Сидели резвою толпой; И звуки песни произвольной Ущелья вторили невольно. IV Последний солнца луч златой На льдах сребристых догорает, И Эльборус своей главой Его, как туча, закрывает. ........................... Уж раздалось мычанье стад, И ржанье табунов веселых; Они с полей идут назад.... .... Но что за звук цепей тяжелых? Зачем печаль сих пастухов? Увы! то пленники младые, Утратив годы золотые, В пустыне гор, в глуши лесов, Близ Терека пасут уныло Черкесов тучные стада: Воспоминая то, что было, И что не будет никогда! Как счастье тщетно их ласкало, Как оставляло наконец, И как оно мечтою стало!.... ... И нет к ним жалостных сердец! Они в цепях, они рабами! Сливалось все как в мутном сне, Души не чувствуя, оне Уж видят гроб перед очами. Несчастные! в чужом краю! Исчезли сердца упованьи; В одних слезах, в одном страданьи Отраду зрят они свою. - V Надежды нет им возвратиться, Но сердце...
Входимость: 5. Размер: 83кб.
Часть текста: страны. Ответить на вопрос: почему так происходит, пока не может никто. Но вдумайтесь: когда решили отметить 100 со дня его рождения – 1914 год – началась Первая мировая война, вторая дата – 100 лет со дня смерти тоже не была отмечена – началась Вторая мировая война. Третья дата – октябрь 1964 года, – 150 лет со дня рождения, в то время когда в Большом театре шел торжественный вечер, посвященный этому событию, из президиума вдруг стали уходить ответственные руководящие партийные работники – сняли Хрущева. Наконец четвертая дата – 150 лет со дня смерти – распад СССР. И вот мы на пороге очередной, теперь уже круглой даты. В 2014 году исполниться 200 лет со дня рождения поэта. Что приготовит этот год. Заранее предупреждаю – ничего хорошего. Возможно все, вплоть до начала каких-то региональных военных конфликтов. Боюсь, что будет это связано с Олимпиадой в Сочи… Грустно и непонятно. Лермонтову очень не везет. Память о нем, к большому сожалению, мало кем по настоящему отмечается. Лишь музейные работники трепетно и бережно относятся к его имени. Великому имени. Но вокруг Лермонтова разразилась настоящая свара. Кто только о нем не пишет. Причем пишут, как правило, неучи, которые взяв 5-7 книг переписывают их по своему усмотрению. И эти многочисленные проходимцы, называющие себя писателями и писательницами повторяют глупости. Они не читали и не собираются читать...
Входимость: 5. Размер: 229кб.
Часть текста: тайну своего лучшего произведения. Роман «Герой нашего времени» остается самым загадочным произведением русской классики, споры о нем не утихают и сегодня. Как это ни кажется невероятным и удивительным, но две повести романа оказалась зашифрованными. Повести «Бэла» и «Максим Максимыч» до последнего времени оставались «непрочитанными» на уровне идей автора. Загадочность и недосказанность тонко почувствовал еще Белинский: «Но ваше любопытство не удовлетворено, а только еще более раздражено, и повесть о Бэле все еще остается для вас загадочною» (1). Сам способ особым образом кодировать свои произведения был характерен для Лермонтова. Эту мысль об особом зашифрованном стиле Лермонтова говорит Б. Эйхенбаум: «Лермонтов, действительно, зашифрован…» (2). Видный лермонтовед считает, что: «многое не только не оценено, но даже и не прочитано так, как должно было бы прочитано» (3). Как же могло, получится, что роман Лермонтова оказался непонятым? Одной из причин невозможности проследить «изнутри» ход работы писателя над своим произведением стала потеря оригинала и черновиков рукописи повести «Бэла». Отсутствие его правки и редактирования не позволило исследователям заглянуть в лабораторию писателя и понять истинный ход его мысли. Большая опасность в толковании текста Лермонтова поджидала исследователей и в неправильных методах анализа. Они не применяли метод интерпретации текста. Более того, многие объявляли его антинаучным. Вероятно, для того, чтобы противопоставить себя западу, где как раз метод интерпретации является наиболее распространенным. Научный анализ текста должен основываться на интерпретации смыслов художественного произведения. Выявление и анализ различных смыслов, заложенных в...

© 2000- NIV