Cлово "НОВОГОДНИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВОГОДНИЕ, НОВОГОДНЕМ, НОВОГОДНИХ, НОВОГОДНЕГО

Входимость: 18.
Входимость: 18.
Входимость: 12.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 18. Размер: 35кб.
Часть текста: призрак дней минувших") Пир Письмо Покаяние Портреты Посвящение. N. N. Романс ("Коварной жизнью недовольный") Романс ("Невинный нежною душою") Русская мелодия Три ведьмы Черкешенка Элегия ("О! Если б дни мои текли") Эпиграмма ("Дурак и старая кокетка - все равно") Эпиграммы * * * ("Забывши волнения жизни мятежной") 1830 год. 10 июля. (1830) 1830 год. Июля 15-го 1830. Мая. 16 числа 30 июля. - (Париж.) 1830 года Баллада ("Берегись! берегись! над бургосским путем") Баллада ("В избушке позднею порою") Благодарю! Булевар В альбом ("Нет! - я не требую вниманья") В Воскресенске Вечер после дождя Глупой красавице Гость ("Как прошлец иноплеменный") Гроб Оссиана Гроза Дереву Еврейская мелодия ("Я видал иногда, как ночная звезда") Звезда ("Светись, светись, далекая звезда") К *** ("Когда твой друг с пророческой тоскою") К *** ("Не говори: одним высоким") К *** ("Не думай, чтоб я был достоин сожаленья") К глупой красавице К Су<шковой> К... ("Не говори: я трус, глупец!") К.... ("Простите мне, что я решился к вам") Кавказ Кавказу Кладбище Крест на скале Могила бойца Моя мольба Н. Ф. И<вано>вой Наполеон ("В неверный час, меж днем и темнотой") Незабудка (сказка) Нищий Новгород Ночь ("Один я в тишине ночной") Ночь. I Ночь. II Ночь. III Одиночество Опасение Отрывок ("На жизнь надеяться страшась") Отрывок ("Приметив юной девы грудь") Очи N. N. Песнь барда...
Входимость: 18. Размер: 35кб.
Часть текста: Бартеневой (Новогодние мадригалы и эпиграммы) Башилову (Новогодние мадригалы и эпиграммы) Благодарность Благодарю! Бой Бородино Булгакову (Новогодние мадригалы и эпиграммы) Булевар Бухариной (Новогодние мадригалы и эпиграммы) В альбом ("Как одинокая гробница") В альбом ("Нет! - я не требую вниманья") В альбом автору "Курдюковой" (И.П. Мятлеву) В альбом Д. Ф. Ивановой В альбом Н. Ф. Ивановой В альбом С. Н. Карамзиной В Воскресенске В день рождения N. N. Венеция Веселый час Весна Ветка Палестины Вечер Вечер после дождя Вид гор из степей Козлова Видение Воздушный корабль Война Волны и люди Воля Встреча Г<осподину> Павлову (Новогодние мадригалы и эпиграммы) Глупой красавице Гость ("Как прошлец иноплеменный") Гость ("Кларису юноша любил") Графине Ростопчиной Гроб Оссиана Гроза Грузинская песня Гусар Дары Терека Два великана Два сокола Дереву Дитя в люльке Договор Додо (Новогодние мадригалы и эпиграммы) Дума Еврейская мелодия ("Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!") Еврейская мелодия ("Я видал иногда, как ночная звезда") Жалобы турка Желание ("Зачем я не птица, не ворон степной") Желанье ("Отворите мне темницу") Жена севера Журналист, читатель и писатель Заблуждение Купидона Завещание ("Есть место: близ тропы глухой") Завещание ("Наедине с тобою, брат") Запись народной песни Звезда ("Вверху одна") Звезда ("Светись, светись, далекая звезда") Звуки Звуки и взор Земля и небо И скучно и грустно Из...
Входимость: 12. Размер: 19кб.
Часть текста: Теперь его следует пересмотреть в свете новых данных. Ссылаясь на устные рассказы бывшего редактора «Отечественных записок» А. А. Краевского и того же В. А. Соллогуба, П. А. Висковатов писал: «На маскарадах и балах Дворянского собрания, в то время только входивших в моду, присутствовали не только представители высшего общества, но часто и члены царской фамилии. В Дворянском собрании под новый 1840 год собралось блестящее общество. Особенное внимание обращали на себя две дамы, одна в голубом, другая в розовом домино. Это были две сестры, и хотя было известно, кто они такие, то все же уважали их инкогнито и окружали почтением. Они-то, вероятно, тоже заинтересованные молодым поэтом и пользуясь свободой маскарада, проходя мимо него, что-то сказали ему. Не подавая вида, что ему известно, кто задел его словом, дерзкий на язык Михаил Юрьевич не оставался в долгу. Он даже прошелся с пышными домино, смущенно поспешившими искать убежища. Выходка молодого офицера была для них совершенно неожиданной и казалась им до невероятия дерзновенною. Поведение Лермонтова, само по себе невинное, являлось нарушением этикета, но обратить на это внимание и придать значение оказалось неудобным. Это значило бы предать гласности то, что прошло незамеченным для большинства публики. Но когда в «Отечественных записках» появилось стихотворение «Первое января», многие выражения в нем показались непозволительными» 14 . Согласно этому рассказу, между маскарадной ночью и стихотворением «Как часто, пестрою толпою окружен ... » прошло всего две недели: стихотворение было напечатано уже в первой книге «Отечественных записок» 1840 года (цензурное разрешение 14 января). Возникает недоумение. Если новогодний инцидент был таким острым, как бы мог решиться Лермонтов отдать в журнал, а Краевский напечатать стихотворение с...
Входимость: 5. Размер: 56кб.
Часть текста: в каких пределах. Прямые данные (переводы, эпиграфы, упоминания, реминисценции) говорят о его знакомстве с произведениями И.В. Гёте, Ф. Шиллера, Г. Гейне, Й. Цедлица (автора баллады «Корабль призраков», послужившей сюжетным источником для стих. «Воздушный корабль»), поэтами кон. 18 - нач. 19 вв. К. Ф. Концом, И. Хермесом, с анонимной нар. балладой. Косвенные данные (т.е. более далекие реминисценции, наличие параллелей в сюжетах, в образных деталях) дополняют этот перечень именами Г.Э. Лессинга (сюжетные параллели к «Испанцам» обнаруживаются в его драме «Натан Мудрый»), Г.А. Бюргера (с его балладой «Ленора» перекликается ранняя баллада Л. «Гость»), А. Платена, возможно, подсказавшего тему юношеского стих. Л. «Незабудка», Э. Т.А. Гофмана, чья новелла «Счастье игрока» могла послужить источником сюжетных ходов «Тамбовской казначейши» и «Штосса», а также Ф. М. Клингера и И. А. Лейзевица (драматурги движения «Буря и натиск»), с пьесами к-рых в лит-ре обычно сближают драмы Л. «Menschen und Leidenschaften» и «Два брата». В этих случаях речь идет либо о совпадении признаков, распространенных в романтич. и предромантич. лит-ре, либо о пародийном, даже гротескном переосмыслении сюжета (напр., в «Тамбовской казначейше»). Отд. черты сходства с драматургией «Бури и натиска» перешли к Л. через Шиллера как ее продолжателя и преемника. Развитие Л. как писателя происходило в русле, параллельном развитию зап.-европ. позднеромантич. лит-ры, и на фоне тех же идейных и эстетич. течений, чем и обусловлено совпадение нек-рых...

© 2000- NIV