Cлово "НАХОДИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НАХОДИМ, НАХОДЯ, НАХОДИЛ, НАХОДИТ, НАХОДИЛИ

Входимость: 34. Размер: 229кб.
Входимость: 26. Размер: 63кб.
Входимость: 17. Размер: 113кб.
Входимость: 17. Размер: 56кб.
Входимость: 16. Размер: 92кб.
Входимость: 15. Размер: 63кб.
Входимость: 15. Размер: 100кб.
Входимость: 15. Размер: 179кб.
Входимость: 13. Размер: 50кб.
Входимость: 12. Размер: 48кб.
Входимость: 12. Размер: 53кб.
Входимость: 12. Размер: 85кб.
Входимость: 12. Размер: 62кб.
Входимость: 11. Размер: 65кб.
Входимость: 11. Размер: 31кб.
Входимость: 11. Размер: 45кб.
Входимость: 10. Размер: 40кб.
Входимость: 10. Размер: 51кб.
Входимость: 10. Размер: 113кб.
Входимость: 10. Размер: 66кб.
Входимость: 10. Размер: 43кб.
Входимость: 10. Размер: 52кб.
Входимость: 10. Размер: 56кб.
Входимость: 9. Размер: 83кб.
Входимость: 9. Размер: 53кб.
Входимость: 9. Размер: 78кб.
Входимость: 9. Размер: 90кб.
Входимость: 9. Размер: 21кб.
Входимость: 9. Размер: 93кб.
Входимость: 9. Размер: 56кб.
Входимость: 9. Размер: 106кб.
Входимость: 9. Размер: 65кб.
Входимость: 8. Размер: 71кб.
Входимость: 8. Размер: 57кб.
Входимость: 8. Размер: 60кб.
Входимость: 8. Размер: 38кб.
Входимость: 8. Размер: 35кб.
Входимость: 8. Размер: 57кб.
Входимость: 8. Размер: 59кб.
Входимость: 8. Размер: 66кб.
Входимость: 8. Размер: 74кб.
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Входимость: 7. Размер: 47кб.
Входимость: 7. Размер: 56кб.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Входимость: 7. Размер: 58кб.
Входимость: 7. Размер: 41кб.
Входимость: 7. Размер: 35кб.
Входимость: 7. Размер: 40кб.
Входимость: 7. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 34. Размер: 229кб.
Часть текста: «Я никогда сам не открываю моих! тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда могу при случае от них отпереться». (Печорин) Полтора века назад на дуэли был убит Лермонтов. Жизнь великого русского поэта внезапно и трагично оборвалась. Он унес с собой тайну своего лучшего произведения. Роман «Герой нашего времени» остается самым загадочным произведением русской классики, споры о нем не утихают и сегодня. Как это ни кажется невероятным и удивительным, но две повести романа оказалась зашифрованными. Повести «Бэла» и «Максим Максимыч» до последнего времени оставались «непрочитанными» на уровне идей автора. Загадочность и недосказанность тонко почувствовал еще Белинский: «Но ваше любопытство не удовлетворено, а только еще более раздражено, и повесть о Бэле все еще остается для вас загадочною» (1). Сам способ особым образом кодировать свои произведения был характерен для Лермонтова. Эту мысль об особом зашифрованном стиле Лермонтова говорит Б. Эйхенбаум: «Лермонтов, действительно, зашифрован…» (2). Видный лермонтовед считает, что: «многое не только не оценено, но даже и не прочитано так, как должно было бы прочитано» (3). Как же могло, получится, что роман Лермонтова оказался непонятым? Одной из причин невозможности проследить «изнутри» ход работы писателя над своим произведением стала потеря оригинала и черновиков рукописи повести «Бэла». Отсутствие его правки и редактирования не позволило исследователям заглянуть в лабораторию писателя и понять истинный ход его мысли. Большая...
Входимость: 26. Размер: 63кб.
Часть текста: что отставной Маиор Мартынов, убил на дуеле Тенгинского пехотного полка Поручика Лермантова, и что эта дуель происходила версты за четыре от Города Пятигорска у подошвы горы Машухи. Предлагаю Вашему Высокоблагородию с получения сего немедленно приступить к производству о прописанном следствия при бытности Заседателя Пятигорского Земского Суда и Медика который будет командирован от Госпитальной Конторы, присем даю знать, что о командировании Заседателя с Окружным Стряпчим я предложил вместе с сим Земскому Суду, а об Медике предписал Госпитальной Конторе. Подлинное   подписал:   Полковник   Ильяшенков . 2. Пятигорского Окружного НАЧАЛЬНИКА.      №  1356 16  Июля  1841. г.  Пятигорск В Пятигорскую Городскую Частную Управу. Лейб-Гвардии Конного полка Корнет Глебов, вчерашнего числа в вечеру пришед ко мне в квартиру объявил, что отставной Маиор Мартынов, убил на дуеле, Тенгинского пехотного полка Поручика Лермантова; и что эта дуель происходила версты за четыре от города, у подошвы Горы Машухи. Наряд для производства следствия Плац-Маиора Подполковника Унтилова, предлагаю оной Управе, для нахождения при оном командировать состороны Управы Квартального Надзирателя. Подлинное  подписал:  Полковник  Ильяшенков . 3 ШТАБ ВОЙСК  КАВКАЗСКОЙ ЛИНИИ  И  ЧЕРНОМОРИИ ——— По Дежурству. Отделение  5. 16 Июля  1841. ——— № 84. г. Пятигорск Корпуса Жандармов Господину Подполковнику Кушинникову За отсутствием Г. Командующего войсками на Кавказской Линии в следствие рапорта к нему Пятигорского Коменданта Полковника Ильяшенкова от сего числа за № 1357 о дуеле Отставного Маиора...
Входимость: 17. Размер: 113кб.
Часть текста: что недалеко от крепости жил «мирной князь». Находясь во враждебной среде, штабс-капитан понимал, как важно поддерживать дружественные связи с близлежащими аулами. Такие аулы, как правило, считались мирными, то есть, брали на себя обязательство не чинить нападений на русские войска. Однако в любой момент они могли изменить своим обязательствам и поддержать враждебные русским повстанческие отряды. Поэтому, важно было иметь личные отношения. Максим Максимыч сблизился с князем и стал его кунаком. По приглашению князя он отправился на свадьбу, когда тот выдавал старшую дочь. В качестве своего спутника он взял Печорина. Это было прекрасное развлечение в скучной жизни офицеров. Образ Максима Максимыча прочно вошел в сознание русского, а затем и российского читателя, как образец доброго и простодушного офицера. Так ли это? Давайте более внимательно приглядимся к поведению штабс-капитана. Рассказывая историю, Максим Максимыч извиняется перед слушателем, в котором заранее предполагает неодобрение за его общение с горцами - «ворами» и «разбойниками». Стремление принизить быт и обычаи горцев характерно для рассказа Максима Максимыча. С чувством пренебрежения он говорит Печорину: «…у этих азиатов все так: натянулись бузы, и пошла резня». Также уничижительно он отзывается и о самом свадебном обряде, в котором не видит ни красоты, ни проявления народного духа. Он не...
Входимость: 17. Размер: 56кб.
Часть текста: тему, если она и взята у предшественников, Л. значительно усложнил в психологич. плане и оттенил трагизм положения героини, вызванный социальными условиями. Последние два стиха 3-й строфы в неск. измененном виде повторены в стих. «Девятый час; уж тёмно; близ заставы». Оба стих., близкие по содержанию (хотя характеры героев весьма различны), возможно, являются фрагментами задуманной поэмы (ср. также «Прелестнице», «Договор», поэму «Сашка» - сюжетную линию, связанную с историей Тирзы). Стих. положили на музыку М. А. Балакирев, Ф. М. Блуменфельд, Н. И. Филипповский. Автограф - ИРЛИ, тетр. IV. Авториз. копия - там же, тетр. XX; стих 30 отсутствовал и вписан рукой Л. позже, очевидно, по памяти. Впервые частично - «ОЗ», 1859, № 7, отд. I, с. 58-59; полностью - «Стихотворения М. Ю. Лермонтова, не вошедшие в последнее издание его сочинений», Берлин, 1862. Датируется по положению в тетр. IV. Лит.: Гершензон М., Пушкин и Л., в кн.: Пушкин А. С., [Собр. соч.], под ред. С. А. Венгерова, т. 6, П., 1915, с. 514-15; Бем, с. 284; Дурылин (1), с. 38; Пейсахович (1), с. 472; Андроников (12), с. 629; Федоров (2), с. 339. СКОТТ ВАЛЬТЕР Статья большая, находится на отдельной странице . "СЛАВА" «СЛАВА» , стих. раннего Л. (1830 или 1831). В стих. отразилось настойчивое желание юного поэта определить свое отношение к лит. славе. Мысли о признании, бессмертии (т.е. посмертной славе) занимали Л. на протяжении всего творч. пути. В ранних стихах поэт упоминает о славе с оттенком пренебрежения («К друзьям», «Портреты», «Пан»,...
Входимость: 16. Размер: 92кб.
Часть текста: мистической гофманиадой. Автор романа, стоящего у истоков русского психологического реализма, и «физиологического очерка» «Кавказец», лелеявший замыслы исторического романа-эпопеи, в силу ли простой исторической случайности или внутренних закономерностей эволюции оставил в качестве литературного завещания «отрывок из неоконченной повести», носящей на себе все признаки романтической истории о безумном художнике и фантастического романа о призраках. Нет ничего удивительного, что повесть эта, известная под условным названием «Штосс», привлекает и будет привлекать к себе внимание исследователей и порождает и будет порождать диаметрально противоположные толкования, благо ее как будто нарочитая неоконченность открывает широкий простор для гипотез. Первые исследователи «Штосса» рассматривали его как романтическую повесть в духе Гофмана и Ирвинга и приводили параллели; мотив «оживающего портрета» сопоставляли с подобным же у Гоголя и Метьюрина. 1 Гоголевские традиции в «Штоссе» были отмечены довольно рано; 2 советские исследователи расширили и обогатили эту сферу сопоставлений и установили связь повести с ранним русским «натурализмом» («натуральной школой»). 3 Именно эти наблюдения привели к трактовке «Штосса» как произведения антиромантического; тщательное исследование Э. Э. Найдича, опубликованное в виде комментария к нескольким изданиям сочинений Лермонтова, 4 содержало именно этот вывод и во многом определило последующее его восприятие. В нескольких специальных статьях рассматривались формы полемической связи «Штосса» с...

© 2000- NIV