Наши партнеры

Cлова на букву "C"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 334).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
4CABINET
5CAIN
3CAL
6CAME
13CAMP
11CAN
9CANNOT
10CANTO
6CAPABLE
7CAPET
80CAR
4CARA
4CARBONDALE
8CAROUSEL
3CARTE
4CASTLE
12CATHERINE
7CAUCASUS
11CAUSE
4CAUSER
13CAVALIER
4CAVERN
3CEASED
58CELA
10CELLE
5CERTAIN
57CES
85CETTE
5CHAGRIN
6CHAMP
14CHANGE
3CHANGER
5CHANSON
3CHARACTERIZATION
4CHARGE
4CHARLATAN
9CHARLES
5CHARM
15CHE
4CHECKER
8CHEEK
4CHEERFUL
7CHEF
25CHER
12CHERE
9CHEVALIER
44CHEZ
5CHIEF
4CHOLERA
50CHOSE
6CHRISTOPHE
5CIEL
4CIT
3CLAIR
3CLATTERING
8CLAY
11CLE
5CLOCHE
26COEUR
13COLD
3COLDNESS
3COLUMN
5COME
4COMES
84COMME
9COMMENCE
3COMMENCER
9COMMENT
3COMPANY
4COMPARATIVE
7COMPLETE
6COMPLIMENT
21COMTE
9CONFESSION
11CONGRESS
6CONSOLATION
7CONTENT
3CONTRA
10CONTRIBUTION
7CONVERSATION
3COQUETTE
25CORPS
4CORSAIR
4COSTUME
6COULD
3COUNTRY
10COUP
5COURAGE
4COURSE
3COURSER
7COURT
9COUSIN
3COVER
3CRAG
4CREATURE
9CREDO
6CRESCENT
4CRIME
5CRITICAL
4CULTURE

Несколько случайно найденных страниц

по слову CHARLATAN

Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: верь себе Не верь себе Que nous font apres tout les vulgaires abois De tous ces charlatans qui donnent de la voix, Les marchands de pathos et les faiseurs d'emphase Et tous les baladins qui dansent sur la phrase? A. Barbier. Какое нам, в конце концов, дело до грубого крика всех этих горланящих шарлатанов, торговцев пафосом, мастеров напыщенности и всех плясунов, танцующих на фразе? О. Барбье (франц.) Не верь, не верь себе, мечтатель молодой, Как язвы бойся вдохновенья... Оно - тяжелый бред души твоей больной, Иль пленной мысли раздраженье. В нем признака небес напрасно не ищи: - То кровь кипит, то сил избыток! Скорее жизнь свою в заботах истощи, Разлей отравленный напиток! Случится ли тебе в заветный, чудный миг Отрыть в душе давно-безмолвной Еще неведомый и девственный родник, Простых и сладких звуков полный, - Не вслушивайся в них, не предавайся им, Набрось на них покров забвенья: Стихом размеренным и словом ледяным Не передашь ты их значенья. Закрадется ль печаль в тайник души твоей, Зайдет ли страсть с грозой и вьюгой, - Не выходи тогда на шумный пир людей С своею бешеной подругой; Не унижай себя. Стыдися торговать То гневом, то тоской послушной, И гной душевных ран надменно выставлять На диво черни простодушной. Какое дело нам, страдал ты или нет? На что нам знать твои волненья, Надежды глупые первоначальных лет, Рассудка злые сожаленья? Взгляни: перед тобой играючи идет Толпа дорогою привычной;...
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: принципиальных моментов. Методологически правильная постановка вопроса о влияниях в творчестве Лермонтова чрезвычайно важна; особенно потому, что до последнего времени не вполне еще изжиты взгляды об эклектизме и «протеизме» Лермонтова. Эта легенда (основоположником ее можно считать Шевырева) возникла не случайно. Творчество Лермонтова, действительно, представляет собой грандиозный синтез всех прогрессивных моментов русского и западноевропейского романтизма. В то же время творчество Лермонтова, с новым образом лирического героя, с особой трактовкой основных романтических тем, явилось совершенно своеобразным выражением нового этапа русской культуры. При рассмотрении русских и иностранных влияний в наследии Лермонтова, – сплошь и рядом смешивали самые разнородные явления: ученическое подражание и подлинное воздействие художественного метода; заимствования – иногда случайные – отдельных образов и выражений и органическое усвоение элементов чужого творчества, поглощаемых собственной поэтической системой. Вообще говоря, зависимость Лермонтова от конкретных ...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: открывается эпиграфом из «Пролога» к «Ямбам» О. Барбье. В 1-м стихе Л. сделал характерное изменение: вместо «Que me font après tout les vulgaires abois / De tous ces charlatans...» («Какое мне в конце концов дело до грубого крика всех этих шарлатанов...») в эпиграфе стоит «Que nous font...» («Какое нам дело...»), - как бы произносимое от имени «толпы», осуждающей современных поэтов. Стих. «Не верь себе» намечало выходы за пределы лиризма, содействовало созданию новых форм поэзии. Поэтич. осмысление важнейших проблем современности, в т.ч. и места поэта в обществ. жизни, в сб. 1840 явилось как бы творч. реализацией эстетич. принципов, выявляющихся в данном стих. Оно порою воспринимается лишь как критика эпигонского романтизма, подделок под поэзию, как выступление против узкого романтич. субъективизма или т. н. лазаретной поэзии, поглощенной воспеванием страданий. На самом деле здесь речь идет о лирич. поэзии, к-рая оказывается ненужной «толпе». Наличие в стих. элементов самокритики, характерных и для «Думы»,...

© 2000- NIV